Барнаул и Алтайский край  
Дни открытых дверей Рейтинг вузов Отзывы Пресс-релизы Новости Доска объявлений Специальности MBA
Поиск специальности высшего образования
Расширенный поиск
Свернуть

100100 Сервис (бакалавриат)

Найти все специальности группы 100000 Сфера обслуживания в Барнауле и в Алтайском крае Найти все специальности 100100 Сервис в Барнауле и в Алтайском крае
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАКАЛАВРОВ

1. Область профессиональной деятельности бакалавров включает процессы сервиса, обеспечивающие предоставление услуг потребителю в системе согласованных условий и клиентурных отношений.

2. Объектами профессиональной деятельности бакалавров являются: потребители (индивидуальные или корпоративные клиенты), их потребности; процессы сервиса; методы диагностики, моделирования и разработки материальных и нематериальных объектов сервиса; материальные и нематериальные системы процессов сервиса.

3. Бакалавр по направлению подготовки 100100 Сервис готовится к следующим видам профессиональной деятельности: сервисная; производственно-технологическая; организационно-управленческая; научно-исследовательская. Конкретные виды профессиональной деятельности, к которым в основном готовится бакалавр, определяются высшим учебным заведением совместно с обучающимися, научно- педагогическими работниками высшего учебного заведения и объединениями работодателей.

4. Бакалавр по направлению подготовки 010200 Математика и компьютерные науки должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности:
сервисная деятельность:
проведение экспертизы и (или) диагностики объектов сервиса;
выбор необходимых методов и средств процесса сервиса;
обобщение необходимого варианта процесса сервиса, соответствующего запросам потребителя, разработка регламента;
предоставление услуги потребителю, в том числе с учетом социальной политики государства;
производственно-технологическая деятельность:
выбор материалов, специального оборудования и средств с учетом процесса сервиса;
разработка процесса сервиса, соответствующего запросам потребителя, контроль выполнения регламента;
внедрение и использование в профессиональной деятельности информационных систем с учетом процесса сервиса;
мониторинг и контроль качества процесса сервиса и обслуживания;
организационно-управленческая деятельность:
участие в планировании деятельности предприятия сервиса;
участие в организации контактной зоны для обслуживания потребителей;
участие в организационно-управленческой деятельности предприятия сервиса, формировании клиентурных отношений;
выбор оптимальных процессов сервиса, соответствующего запросам потребителя;
оценка производственных и непроизводственных затрат на обеспечение деятельности предприятия сервиса;
научно-исследовательская деятельность:
разработка элементов оптимизации сервисной деятельности;
участие в исследованиях потребительского спроса; мониторинг потребностей;
участие в исследованиях психологических потребителя с учетом национально-региональных
демографических факторов;
участие в исследовании и реализации качеством, стандартизации и сертификации формирования клиентурных отношений.

ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ БАКАЛАВРИАТА

1. Выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):
способностью владеть культурой мышления, целостной системой научных знаний об окружающем мире, ориентироваться в ценностях бытия, жизни, культуры (OК-1);
использовать базовые положения математики, естественных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-2);
принимать меры по сохранению и защите экосистемы в ходе общественной и профессиональной деятельности (ОК-3);
владеть основными методами организации безопасности жизнедеятельности людей, их защиты от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (ОК-4);
способностью к анализу социально значимых процессов и явлений, к ответственному участию в общественно-политической жизни (ОК-5);
демонстрировать гражданскую позицию, интегрированность в современное общество, нацеленность на его совершенствование на принципах гуманизма и демократии (ОК-6);
владеть письменной и устной речью на русском языке, способен использовать профессионально ориентированную риторику, методами создания текстов, осуществлять социальное взаимодействие на одном из иностранных языков (ОК-7);
способностью к социальному взаимодействию на основе принятых моральных и правовых норм, социальных стандартов; демонстрировать уважение к людям, толерантность к другой культуре, готовность к поддержанию партнерских отношений (ОК-8);
способностью к работе в коллективе, в том числе применяя принципы и методы организации и управления малыми и средними коллективами (ОК-9);
осуществлять деятельность, связанную с руководством или действиями отдельных сотрудников, оказывать помощь подчиненным' (OК-10);
на научной основе организовать свой труд, оценить с большой степенью самостоятельности результаты своей деятельности, владеет навыками самостоятельной работы (ОК-11);
понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, соблюдать основные требования информационной безопасности (ОК-12);
владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, иметь навыки работы с компьютером как средством управления информацией; работать с информацией в
глобальных компьютерных сетях (ОК-13);
участвовать в работе над инновационными проектами, используя базовые методы исследовательской деятельности (ОК-14);
стремиться к постоянному личностному развитию и повышению профессионального мастерства; с помощью коллег критически оценить свои достоинства и недостатки, делать необходимые выводы (ОК-15);
самостоятельно применять методы и средства познания, обучения и самоконтроля для приобретения новых знаний и умений, развития социальных и профессиональных компетенций, сохранения своего
здоровья, нравственного и физического самосовершенствования (ОК-16);
обладать культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, систематизации, постановке целей и выбору путей их достижения, умеет логически верно, аргументировано и ясно строить свою речь (ОК-17);
готовностью к компромиссу с потребителем по возможному варианту и требуемому качеству обслуживания (ОК-18);
умением владеть средствами самостоятельного методически правильного использования методов физического воспитания и укрепления здоровья, готовностью к достижению должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК-19);

2. Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК):
сервисная деятельность:
способностью к диверсификации сервисной деятельности в соответствии с этнокультурными, историческими и религиозными традициями (ПК-1);
выделять и учитывать основные психологические особенности потребителя в процессе сервисной деятельности (ПК-2);
готовностью к про ведению экспертизы и (или) диагностики объектов сервиса (ПК-3);
готовностью к работе в контактной зоне с потребителем, консультированию, согласованию вида, формы и объема процесс а сервиса (ПК-4);
готовностью к разработке и реализации технологии процесса сервиса, формированию клиентурных отношений (ПК-5);
готовностью к осуществлению сквозного контроля качества процесса сервиса, параметров технологических процессов, используемых материальных ресурсов (ПК-6);
производственно-технологическая деятельность:
готовностью внедрять и использовать современные информационные технологии в процесс е профессиональной деятельности (ПК-7);
разрабатывать и использовать нормативные документы по качеству, стандартизации и сертификации работ и услуг (ПК-8);
к обоснованию и разработке технологии процесса сервиса, выбору ресурсов и технических средств для его реализации (ПК-9);
организационно-управленческая деятельность:
готовностью к организации контактной зоны предприятия сервиса (ПК-10);
к планированию производственно-хозяйственной деятельности предприятия сервиса в зависимости от изменения конъюнктуры рынка услуг и спроса потребителей, в том числе с учетом социальной политики
государства (ПК-11);
к организации технологического процесса сервиса (ПК-12);
научно-исследовательская деятельность:
готовностью к изучению научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта в сервисной деятельности (ПК-13);
к участию в про ведении исследований социально-психологических особенностей потребителя с учетом национально-региональных и демографических факторов (ПК-14);
к выполнению инновационных проектов в сфере сервиса (ПК-15).
Выберите регион